Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию: антропология, биология, когнитивные науки, психология и музыкальная педагогика как основа интегрированных методик и подходов к музыкальному воспитанию в детском саду.

Краткое содержание:  

Понимание человека и ребенка очень изменилось в последние годы. Наука стремиться объединить свои знания, чтобы понять человеческую природу целостно и таким образом получить ключ к разным нерешенным проблемам образования,  медицины, развития и пр. Мы будем говорить о взаимосвязи сообщества наук о человеке по отношению к начальному музыкальному воспитанию, попытаемся понять, почему некоторые подходы не работают совсем, а некоторые открывают  дороги к новому мышлению и новым методикам. Качественная образовательная работа с детьми не может базироваться на простом переборе вариантов или «вкусовщине».

На вебинаре мы будем говорить о разных способах познания и понимания музыки: телесном, кинестическом, эмоциональном, интеллектуальном. Это позволит нам понять что является главным в дошкольном возрасте. Вы узнаете, где истоки восприятия музыки и почему музыку понимают невербально даже груднички? А также - что на эту тему говорят светила разных наук и выдающиеся педагоги.

На вебинаре мы обсудим, почему "мертвы" и неэффективны разговорные методики музыкального обучения и детей, и взрослых. Вы узнаете про психологические механизмы музыкальной памяти.  Мы обсудим, как и почему формируется любовь к музыке. И многое другое. 

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Текст и ноты - Есть у лошадки свой инструмент

Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию

Зачем ребенку музыка Статья Тютюнниковой Т Э