Сопровождение детей с ОВЗ. Место музыкальных занятий в системе коррекционно-развивающей работы.

Краткое содержание:

Музыкальные занятия традиционно считаются одним из эффективных средств помощи детям, имеющим различные нарушения психического развития. Подобные формы работы входят в содержание деятельности общеразвивающих и коррекционных детских садов и школ, развивающих и коррекционно-развивающих центров, групп раннего развития и т.д.Для оказания эффективной помощи ребенку необходимо выстроить систему работы, включающую разнообразные виды занятий.Данный вебинар познакомит слушателей с системой работы Московского Центра лечебной педагогики и обозначит место музыкальных занятий в такой работе.Немаловажный аспект – принцип интеграции, который диктует определенные требования к формированию группы детей. В советской коррекционной педагогике разработаны методы и приемы работы в группах, подобранных по принципу общности нарушения. Принцип интеграции вносит новые требования к организации работы: наилучшей динамики удается достигать в смешанных группах. Однако в таких группах появляются и новые трудности – они касаются подбора общего материала, темпа работы, стиля отношений и т.д. В рамках вебинара слушателям будут предложены разные варианты решения этих проблем, а также новые возможности, которые открывает работа в интегративной группе, включающей детей с моторными, речевыми и эмоционально-волевыми нарушениями.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Список литературы

Примеры групповых занятий

Презентация к вебинару

Музыкальные игры