Секция 5. Особенности профессионального самоопределения подростков
В связи с блокировкой видеоконтента некоторыми интернет провайдерами, доклады и выступления могут не воспроизводиться.
В этом случае просим просмотреть видеоматериал через мобильный телефон, отключив его от WiFi (использовать интернет мобильного оператора).
Приносим извинения за возможные неудобства.
Тема доклада: Профессиональное самоопределение старшеклассников
Аннотация: Профессиональное самоопределение предполагает возможность выбора будущей профессии с учетом способностей и интересов, видение перспектив и карьерного роста, то есть траекторию профессионального роста. А это невозможно без личностных ориентиров: материальных и духовных ценностей, мировоззрения.
Личностное самоопределение формируется раньше профессионального, и именно на основе личностного самоопределения складывается профессиональное. Однако профессиональное самоопределение больше зависит от внешних условий, а личностное самоопределение – от самого человека.
Задача педагога - оказать поддержку обучающемуся в решении как личных проблем, связанных с взаимодействии с коллективом, успеваемости, проблем со здоровьем, так и профессиональном самоопределении.
Докладчик: Попова ирина васильевна
Учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №21 г. Балаково Саратовская область