Секция 3. Особенности организации работы с родителями в современных условиях
В связи с блокировкой видеоконтента некоторыми интернет провайдерами, доклады и выступления могут не воспроизводиться.
В этом случае просим просмотреть видеоматериал через мобильный телефон, отключив его от WiFi (использовать интернет мобильного оператора).
Приносим извинения за возможные неудобства.
Тема доклада: «Интерактивные формы взаимодействия с семьей»
Аннотация: В видеодокладе мы делимся опытом своей работы по взаимодействию с семьей. В выступлении раскрываются разные формы взаимодействия: от традиционных до информационно-коммуникационных технологий (родительские собрания, мастер-классы, проектная деятельность, праздники, игры, общение через интернет- ресурсы). Все перечисленные формы работы позволяют достичь нового уровня отношений между участниками, сделать родителей партнерами, активными участниками образовательных отношений, что является одной из основных задач дошкольной организации.
Докладчик: Карпова Наталья Владимировна, учитель- логопед ГБОУ СОШ № 21 СП «Детский сад № 49» г.Сызрань Самарская область
Рахматуллина Дания Менировна, воспитатель ГБОУ СОШ № 21 СП «Детский сад № 49» г.Сызрань Самарская область
Гордиенко Елена Леонидовна, педагог- психолог ГБОУ СОШ № 21 СП «Детский сад № 49» г.Сызрань Самарская область
Тема доклада: «Формы и методы работы с семьей»
Аннотация: Работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОО, а также повышение культуры педагогической грамотности семьи.
Докладчик: Иванова Эльвина Сагитовна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1" г.о. Самара
Тема доклада: «Творческие недели: форма работы с родителями воспитанников ДОУ»
Аннотация: Проведение тематических недель подтолкнуло на идею создания совместных с родителями мини-проектов. Проще говоря, на каждую тематическую неделю мы предусматриваем участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения. Использовали такие формы как анкетирование, продуктивная деятельность: изготовление поделок; выставки, совместная деятельность: постановка спектаклей. Организация творческих недель для детей дошкольного возраста. С момента реализации данной идеи, количество родителей, заинтересовавшихся и вовлеченных в совместную деятельность, значительно увеличилось. В результате развивающая предметно-пространственная среда групп наполнилась результатами детско-родительского труда: появились фотоальбомы, лэпбуки, атрибуты для игр, в итоге родители с удовольствием включаются в воспитательно-образовательный процесс.
Докладчик: Кузина Ирина Владимировна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62 «Золотая рыбка» г.Балаково Саратовской области
Тема доклада: Особенности организации работы с родителями в современных условиях
Аннотация: В видеодокладе я делюсь опытом своей работы с семьей. В Выступлении я расскрываю формы взаимодействия с семьей как традиционные так и нетрадиционные . Все эти формы и методы помогают лучше узнать семью воспитанника. сделать родителей помощниками-портнерами, что является главной задачей.
Докладчик: Николаева татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ Детский сад №2 п.Хвойная