Алгоритм проектирования предметно-игрового пространства ДОО
Краткое содержание:
Последние исследования в области дошкольного образования показывают, что основной проблемой создания предметно-игрового пространства является его стандартность, снижающая развивающий потенциал пространства для игры в отношении развития личности ребенка и ведущего вида деятельности – игры. Причины такого положения, помимо организационно-методических и материально-технических условий ДОО, лежат, на наш взгляд, в отсутствии доступных альтернативных образцов и алгоритма создания предметно-игрового пространства.
В ходе вебинара мы поговорим о том, каким требованиям должно отвечать предметно-игровое пространство, чтобы способствовать становлению и развитию свободной игры, удовлетворять потребностям современного ребенка, соответствовать его возможностям. Как создать максимально функциональное и полезное для развития ребенка предметно-игровое пространство.
Проф стандарт педагога 10
Презентация к вебинару - Проектирование ПИП
Новоселова С Л - Методические рекомендации
Карабанова О А Методические рекомендации