Алгоритм проектирования предметно-игрового пространства ДОО

Краткое содержание:

Последние исследования в области дошкольного образования показывают, что основной проблемой создания предметно-игрового пространства является его стандартность, снижающая развивающий потенциал пространства для игры в отношении развития личности ребенка и ведущего вида деятельности – игры. Причины такого положения, помимо организационно-методических и материально-технических условий ДОО, лежат, на наш взгляд, в отсутствии доступных альтернативных образцов и алгоритма создания предметно-игрового пространства.

В ходе вебинара мы поговорим о том, каким требованиям должно отвечать предметно-игровое пространство, чтобы способствовать становлению и развитию свободной игры, удовлетворять потребностям современного ребенка, соответствовать его возможностям. Как создать максимально функциональное и полезное для развития ребенка предметно-игровое пространство.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Проф стандарт педагога 10

Презентация к вебинару - Проектирование ПИП

Новоселова С Л - Методические рекомендации

Карабанова О А Методические рекомендации