Развивающая среда дошкольной организации в рамках ФГОС ДОО. Детские музыкальные инструменты для проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста.
{jcomments off}
Анонс:
В рамках проекта «Дневник музыкального руководителя» мы начинаем цикл из трех семинаров, посвященных работе с детскими музыкальными инструментами в дошкольной образовательной организации. Современная работа по ФГОС требует создания творческой развивающей среды для музыкальных занятий. Основу этой среды составляют детские музыкальные инструменты. Именно они позволяют организовать с детьми игру в музыку, игру-исследование с ее элементами, детское музыкальное творчество. Мы поговорим о минимальном наборе музыкальных инструментов, которые обязательно должны присутствовать в работе музыкального руководителя. Отсутствие в музыкальном зале подобных инструментов с большой долей вероятности свидетельствует о том, что в учреждении не созданы полноценные условия для работы музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС. На январском вебинаре мы будем говорить о том, какие инструменты должны быть обязательно в детском саду, как ими пользоваться и как увлечь детей элементарным музицированием.
Мы рассмотрим особенности работы с инструментами в младшем дошкольном возрасте. Рассмотрим речевое музицирование с инструментами, пение и движением с использованием музыкальных инструментов на основе моделей, созданных для детей. Февральский вебинар будет посвящен работе с инструментами в старшем дошкольном возрасте. А завершающий мартовский будет полностью посвящен работе с орф-инструментами: ксилофонами и металлофонами на резонаторных коробках, а также рассмотрению Шульверка К. Орфа как собрания моделей для музицирования на этих инструментах.
Шумовой оркестр снаружи и изнутри
Шарманка оркноты - 0001
У кота-воркота Блюдинг
Сорока
Ловишки
Инструменты урок
Инструменты в детском саду ФГОС
Игры с палочками для детей 2х
Заинька
Глика полька
ВЕСЕЛАЯ ШАРМАНКА