Образовательная Ассамблея как модель работы, направленная на выявление и сопровождение одаренных детей
{jcomments off} Анонс:
В ходе вебинара мы познакомим Вас с одной из форм выявления и сопровождения талантливых детей – образовательный модуль «Общешкольная образовательная Ассамблея». Цель вебинара - оказать методическую помощь заместителям директоров и педагогам–практикам в организации модели работы, направленной на выявление и сопровождение одаренных детей в части реализации требований федерального государственного образовательного стандарта к метапредметным результатам обучающихся. Новизна образовательного модуля заключается в том, что «Ассамблея» рассматривается как образовательное культуротворческое событие. Под образовательным событием понимается уникальное или значительное явление, крупный факт в жизни образовательной организации, в ходе которого совершается развивающая ценностно ориентированная деятельность взрослых и детей, происходящая в некотором интервале времени и которая приводит к изменению состояния образовательной системы. Кроме того, Ассамблея – это форма формирования метапредметных результатов обучающихся и вариант решения проблемы преодоления взаимного отчуждения учебных предметов. Данный модуль является частью учебного плана школы, находит свое отражение в учебно–тематических планах учителей–предметников. Ситуативный компонент Ассамблеи конструируется в интеграции материала всех дисциплин учебного плана в рамках определенной метапредметной темы, определенной планом работы школы.
Результативность образовательного модуля определяется:
1.Выявлением талантливых детей в разных предметных областях и различных сферах деятельности и искусства.
2.Формированием всех видов универсальных учебных действий, необходимых для метапредметных результатов обучающихся на всех уровнях обучения.
3.Ростом профессионализма учителей школы в овладении системно – деятельностным подходом в образовании.
4.Формированием уклада образовательной организации как культуротворческой школы.
В рамках вебинара мы разберем следующие вопросы:
-что такое концептуальный и ситуативный компонент образовательного модуля;
-место образовательного модуля в образовательной программе;
-какие образовательные задачи решает Ассамблея;
-какие условия должна создать школа для успешной организации Ассамблеи;
-как провести комплексную оценку результата;
-как Ассамблея может повлиять на формирование школьного уклада.
Мы расскажем вам о нашем опыте проведения подобных мероприятий, поделимся методическими приемами и практическими формами организации работы. Расскажем вам, как организовать проведение образовательной ассамблеи на базе вашей образовательной организации.
Презентация к вебинару
12 Приложение к приказу по итогам ассамблеи
11 Оценочный лист в творческих выступлений
10 Оценочный лист бутиков
9 Мониторинг формирования УУД на модульных уроках
8 ЛИСТ наблюдений в ходе проведения мероприятия
7 Лист наблюдений в ходе подготовки мероприятия
6Схема проведения фестиваля
5 Положение о фестивале культур
4 Программа ассамблеи образец
3 расписание расписание уроков по ассамблеи оо и со
2 МПМ Ассамблея
1 Положение об Ассамблее