Образовательная Ассамблея как модель работы, направленная на выявление и сопровождение одаренных детей

 Анонс:

В ходе вебинара мы познакомим Вас с одной из форм выявления и сопровождения талантливых детей – образовательный модуль «Общешкольная образовательная Ассамблея». Цель вебинара - оказать методическую помощь заместителям директоров и педагогам–практикам в организации модели работы, направленной на выявление и сопровождение одаренных детей в части реализации требований федерального государственного образовательного стандарта к метапредметным результатам обучающихся. Новизна образовательного модуля заключается в том, что «Ассамблея» рассматривается как образовательное культуротворческое событие. Под образовательным событием понимается уникальное или значительное явление, крупный факт в жизни образовательной организации, в ходе которого совершается развивающая ценностно ориентированная деятельность взрослых и детей, происходящая в некотором интервале времени и которая приводит к изменению состояния образовательной системы. Кроме того, Ассамблея – это форма формирования метапредметных результатов обучающихся и вариант решения проблемы преодоления взаимного отчуждения учебных предметов. Данный модуль является частью учебного плана школы, находит свое отражение в учебно–тематических планах учителей–предметников. Ситуативный компонент Ассамблеи конструируется в интеграции материала всех дисциплин учебного плана в рамках определенной метапредметной темы, определенной планом работы школы.

Результативность образовательного модуля определяется:

1.Выявлением талантливых детей в разных предметных областях и различных сферах деятельности и искусства.

2.Формированием всех видов универсальных учебных действий, необходимых для метапредметных результатов обучающихся на всех уровнях обучения.

3.Ростом профессионализма учителей школы в овладении системно – деятельностным подходом в образовании.

4.Формированием уклада образовательной организации как культуротворческой школы.

В рамках вебинара мы разберем следующие вопросы:

-что такое концептуальный и ситуативный компонент образовательного модуля;

-место образовательного модуля в образовательной программе;

-какие образовательные задачи решает Ассамблея;

-какие условия должна создать школа для успешной организации Ассамблеи;

-как провести комплексную оценку результата;

-как Ассамблея может повлиять на формирование школьного уклада.

Мы расскажем вам о нашем опыте проведения подобных мероприятий, поделимся методическими приемами и практическими формами организации работы. Расскажем вам, как организовать проведение образовательной ассамблеи на базе вашей образовательной организации.

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

12 Приложение к приказу по итогам ассамблеи

11 Оценочный лист в творческих выступлений

10 Оценочный лист бутиков

9 Мониторинг формирования УУД на модульных уроках

8 ЛИСТ наблюдений в ходе проведения мероприятия

7 Лист наблюдений в ходе подготовки мероприятия

6Схема проведения фестиваля

5 Положение о фестивале культур

4 Программа ассамблеи образец

3 расписание расписание уроков по ассамблеи оо и со

2 МПМ Ассамблея

1 Положение об Ассамблее