Современные формы работы с дошкольниками на музыкальном занятии. Недирективные, латентные формы обучения.
{jcomments off}
Анонс:
Мировая музыкальная педагогика выработала множество синкретических подходов и форм музыкально-танцевальной работы с дошкольниками. Все их можно определить как общее поле креативно-развивающей педагогики, которая становится все более востребованной в современном образовании. А как быть с привычной на этом поле директивно-наглядной?
Вопросы для обсуждения:
1 Учим или играем? Репетируем или придумываем варианты?
2 Готовимся к утреннику или прекрасно проводим время?
3 Утренник - это отчет для руководства или праздник для души детей?
Обо всем этом пойдет речь на вебинаре.
В рамках вебинара вам будут представлены авторские видео-материалы, демонстрирующие как сделать музыкальное занятие или утренник интересным не только для педагога, но и для ребенка и родителей.
Текст и ноты - Божья коровка ДТухманов Ю Энтин
Музыкальное занятие - сказка про семечко
Коммуникативная игра Здравствуйте
Звуки и краски осени
Воздушный шар цикл занятий восстановлен
Весна Мы тебя слышим