Современные формы работы с дошкольниками на музыкальном занятии. Недирективные, латентные формы обучения.

{jcomments off}

Анонс:

Мировая музыкальная педагогика выработала множество синкретических подходов и форм музыкально-танцевальной работы с дошкольниками. Все их можно определить как общее поле креативно-развивающей педагогики, которая становится все более востребованной в современном образовании. А как быть с привычной на этом поле директивно-наглядной?

Вопросы для обсуждения:

1 Учим или играем? Репетируем или придумываем варианты?

2 Готовимся к утреннику или прекрасно проводим время?

3 Утренник - это отчет для руководства или праздник для души детей?

Обо всем этом пойдет речь на вебинаре.

В рамках вебинара вам будут представлены авторские видео-материалы, демонстрирующие как сделать музыкальное занятие или утренник интересным не только для педагога, но и для ребенка и родителей.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Текст и ноты - Божья коровка ДТухманов Ю Энтин

Музыкальное занятие - сказка про семечко

Коммуникативная игра Здравствуйте

Звуки и краски осени

Воздушный шар цикл занятий восстановлен

Весна Мы тебя слышим