Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми: теория и практика
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар – это продолжение цикла вебинаров в рамках международного фестиваля «Одаренному ребенку – одаренный педагог», который проводится совместно с ГАОУ ВО МГПУ. Мы продолжим общение о проблеме детской одаренности на дошкольной и школьной ступени.
План-программа:
1. «Развитие детской одаренности в современной образовательной среде» - Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования, директор института педагогики и психологии образования МГПУ (Москва)
Анонс: понятие одаренности в современной психологии, диагностика одаренных детей, возможность прогнозирования дальнейшего развития одаренных детей.
2. «Риски адаптации одаренных школьников в образовательном пространстве» - Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук, профессор общеинститутской кафедры психологии образования института педагогики и психологии образования МГПУ (Москва)
Анонс: особенности адаптации одаренных учащихся в образовательном пространстве школы; риски, возникающие в процессе учебной и социальной адаптации учащихся; анализ внешних и внутренних причин, вызывающих трудности адаптации.
3. «Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности одаренных подростков» - Казарина Вера Викторовна, кандидат педагогических наук ГАУ Дополнительного профессионального образования Институт развития образования, г. Иркутск, заведующий сектором по работе с детьми с особыми потребностями.
Анонс: авторская модель педагогического сопровождения развития социальной компетентности одарённых подростков в условиях общеобразовательной организации.
Модератор и ведущий вебинара - Комаров Роман Владимирович, кандидат психологических наук, доцент, ученый секретарь ГАОУ ВО МГПУ