Дизайн медиаконтента: возможности использования правил и принципов кино и медиа индустрии при разработке образовательных материалов
{jcomments off}
Анонс:
«Точно так же, как вы можете произнести слова с разным выражением лица, вы можете набрать одни и те же слова различными шрифтами и вызвать совершенно разную реакцию» Алексей Каптерев
Цифровые технологии, являясь уникальными и прорывными, одновременно создают единую цифровую реальность. И цифровые образовательные материалы должны соответствовать этой постоянно обновляемой цифровой реальности. Хотя бы потому, что современный ребенок живет именно там, а не в нашем привычном мире взрослых, и, приходя в школу, оценивает то, что мы ему предлагаем, по критериям той самой обновляемой цифровой реальности.Но эта реальность содержит как высоко эстетичные и нравственные образцы, так и угрозы.Что выбирают современные дети: обладание «престижными аксессуарами» или саморазвитие? Может ли школа влиять на эти процессы? Что имеет смысл заимствовать из современного медийного пространства, а с чем активно бороться?
Мы планируем обсудить.
1 Медиадидактические материалы как социальная реклама образовательных и воспитывающих ценностей.
2. Принципы эффективный визуализации: стиль, цветовой спектр, пространственные связи и т.п.
3. Профилактика рисков манипуляции сознанием в медиаиндустрии.
4. Оформление медиапроекта как конкурентноспособной работы.
5. Соблюдение авторских и коммерческих прав третьих лиц.
Методические_разработки_к_вебинару
Дизайн медиаконтента возможности использования правил
Авторские и коммерческие права в цифровом мире