Коррекция нарушений психологического здоровья школьников как результат освоения личностных результатов обучения на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха

{jcomments off}

Анонс:

Традиционно физическое воспитание рассматривается лишь как средство оптимизации физического статуса человека. В соответствии с ФГОС НОО личностными результатами освоения ООП НОО являются: формирование адекватной самооценки, способности  адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, стремление преодолевать возникающие затруднения; и др. На вебинаре мы рассмотрим как достигать личностных результатов на уроке физкультуры.Формирование у учащихся личностных  УУД,   способности  к саморазвитию возможно лишь при наличие психологического здоровья. Нередко в классах встречаются дети с проявлениями тревожного, агрессивного и гиперактивного поведения;  неадекватной самооценки, эмоциональной неустойчивости и др.Психолого-педагогическую работу по преодолению  негативных проявлений в поведении младших школьников возможно осуществлять не только на специально организованных занятиях, но и на уроках физической культуры,  при организации подвижного отдыха у детей.На вебинаре вы познакомитесь к конкретными приемами по коррекции и развитию психологического здоровья младших школьников на уроках физической культуры, способствующие формированию у учащихся личностных УУД.

Темы для обсуждения:

1 Психологическое здоровье учащихся.

2 Основные  требования к  личностным результатам освоения основной образовательной программы НОО ФГОС  по физической культуре.

3 Средства и методы психолого-педагогической работы по формированию личностных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.

4 Описание системы игр и упражнений направленных на формирование  личностных  УУД  на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару Голевой Л В

методические материалы к вебинару