Коррекция нарушений психологического здоровья школьников как результат освоения личностных результатов обучения на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха
{jcomments off}
Анонс:
Традиционно физическое воспитание рассматривается лишь как средство оптимизации физического статуса человека. В соответствии с ФГОС НОО личностными результатами освоения ООП НОО являются: формирование адекватной самооценки, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, стремление преодолевать возникающие затруднения; и др. На вебинаре мы рассмотрим как достигать личностных результатов на уроке физкультуры.Формирование у учащихся личностных УУД, способности к саморазвитию возможно лишь при наличие психологического здоровья. Нередко в классах встречаются дети с проявлениями тревожного, агрессивного и гиперактивного поведения; неадекватной самооценки, эмоциональной неустойчивости и др.Психолого-педагогическую работу по преодолению негативных проявлений в поведении младших школьников возможно осуществлять не только на специально организованных занятиях, но и на уроках физической культуры, при организации подвижного отдыха у детей.На вебинаре вы познакомитесь к конкретными приемами по коррекции и развитию психологического здоровья младших школьников на уроках физической культуры, способствующие формированию у учащихся личностных УУД.
Темы для обсуждения:
1 Психологическое здоровье учащихся.
2 Основные требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы НОО ФГОС по физической культуре.
3 Средства и методы психолого-педагогической работы по формированию личностных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.
4 Описание системы игр и упражнений направленных на формирование личностных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.
Презентация к вебинару Голевой Л В
методические материалы к вебинару