Движение, ритм, импровизация.
Движение с остановками. Движение и динамика.
Четыре импровизации. Модель предназначена для слушания музыки с помощью движения. Дети находят свой персональный двигательный отклик на звучащую музыку и так учатся ее понимать, связывая свои эмоции с музыкальным отрывком. Эти реакции становятся словарями опыта, который дети используют во всех ситуациях слушания музыки и общения с ней.Дети двигаются произвольно и импровизационно в различных образах данной модели. Между фрагментами есть условный знак — звук коробочки. Во время пауз дети замирают в тех позах, в которых их застала остановка музыки.
Импровизация движений
Движение и ритм
Проект «Ткачи»
Танец ткачей. Танец относится к ремесленным танцам средневековой Европы. Поскольку в танце необходимо импровизировать трудовые движения, связанные с ткачеством, нитками, узорами, шерстью, вязанием, поговорите заранее с детьми обо всем этом. Желательно выполнить с детьми руками все движения, о которых вы будете говорить, чтобы они их представили и запомнили.Первая часть музыки. Движения танцоров напоминают старинную традицию ковроткачества, в которой рисунок долго утаптывали, чтобы ковер был прочным. Круг двигается с притопом на правую ногу, одновременно выбрасывая сцепленные руки вперед. С детьми это трудное по координации движение приходится обычно разучивать по частям: сначала руки, стоя на месте, затем отдельно шаги с притопом.Вторая часть музыки — импровизации рисунков для ковра в воздухе. по типу «эхо»: ведущий задает их, весь круг повторяет.
Описание игр танцев - Ткачи-2
Описание игр танцев - Ткачи-1
Четыре_королевства_СказкаТТютюнникова
Параграф из главы Методика Фольклорный танец и движение
Жил_на_свете_папуасС_Павлова
13 Танец ткачей Франция