Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями
Краткое содержание:
«Уча других, мы учимся сами...»Л. Сенека
Все мы знаем, насколько важно взаимодействие педагога и родителя в воспитательном процессе.
От того, насколько родитель поддерживает наши педагогические действия или противодействует им, выступаем ли мы авторитетным лицом для него или безразличным, зависит самочувствие и самооценка ребенка.
Современные информационные технологии позволяют совсем иначе, чем ранее, строить отношения с родителями. Уровень информированности их о ситуации в школе, возможность влиять на нее существенно возросла.
А помогает ли данная ситуация педагогу? Умеем ли мы правильно использовать более тесные контакты с родителями для повышения возможностей воспитания и развития в школе? Давайте разбираться!
Мы планируем обсудить.
1 Информационное пространство взаимодействия «Образовательное учреждение – родитель/законный представитель»: мессенджеры, блоги, сайты – их плюсы и минусы.2. Продуктивное сотрудничество с родителями через интерактивные опросы.3. Медиапроектирование вместе с родителями. Родительские клубы как форма поддержки медиапроектирования с обучающимися.4. Работа с бабушками и дедушками: программы «Активное долголетие» как среда формирования позитивного взаимодействия школа-семья.
Приложение 6 Презентация для родителей Безопасный интернет для детей
Приложение 5 Сценарий досуга ПРАЗДНИК
Приложение 4 Проект события
Приложение 3 Программа детско-родительского клуба
Приложение 2 Активизирующие опросники
Приложение 1 Пример брошюры Преемственность в образовании
Презентация Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями
Методические_разработки_к_вебинару_Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями