Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями

Краткое содержание:

«Уча других,  мы учимся сами...»Л. Сенека

Все мы знаем, насколько важно взаимодействие педагога и родителя в воспитательном процессе.

От того, насколько родитель поддерживает наши педагогические действия или противодействует им, выступаем ли мы авторитетным лицом для него или безразличным, зависит самочувствие и самооценка ребенка.

Современные информационные технологии позволяют совсем иначе, чем ранее,  строить отношения с родителями. Уровень информированности их о ситуации в школе, возможность влиять на нее существенно возросла. 

А помогает ли данная ситуация педагогу? Умеем ли мы правильно использовать более тесные контакты с родителями для повышения возможностей воспитания и развития в школе? Давайте разбираться! 

Мы планируем обсудить.

1 Информационное пространство взаимодействия «Образовательное учреждение – родитель/законный представитель»: мессенджеры, блоги, сайты –  их плюсы и минусы.2. Продуктивное сотрудничество с родителями через  интерактивные опросы.3. Медиапроектирование вместе с родителями. Родительские клубы как форма поддержки медиапроектирования с обучающимися.4. Работа с бабушками и дедушками: программы «Активное долголетие» как среда формирования позитивного взаимодействия школа-семья.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Приложение 6 Презентация для родителей Безопасный интернет для детей

Приложение 5 Сценарий досуга ПРАЗДНИК

Приложение 4 Проект события

Приложение 3 Программа детско-родительского клуба

Приложение 2 Активизирующие опросники

Приложение 1 Пример брошюры Преемственность в образовании

Презентация Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями

Методические_разработки_к_вебинару_Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями