Нестандартные форматы цифрового контента и их применения в образовательном процессе
Краткое содержание:
«Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме»Альберт Эйнштейн
Между взрослым и ребенком всегда есть дистанция, которая определяется жизненным опытом, с которым приобретаются мудрость и глубинные ценности. Но как быть сейчас, когда эту дистанцию определяют еще и цифровые технологии?Мы, педагоги, не только отличаемся от наших детей предпочтениями формы источников информации, но и иногда не понимаем их язык. Они – дети - считают нормальной совсем другую информационную систему, чем ту, что мы предлагаем на уроке. На переменах напевают строчки из рекламных роликов, используют непонятный для нас сленг. А как же быть с культурой печатного издания, с классической музыкой?.. Возникают вопросы, которые мы пока не всегда знаем, как решить.
Мы планируем обсудить.
-Нужно ли следовать новым информационным шаблонам, или школа должна быть «островом» традиций печатного текста и работы с ним?
-Какие цифровые форматы контента можно применять в образовании?
-Когда, в каком количестве, кто их должен создавать?
-Что такой лайфхак, селфи-дневник, и какое отношение они имеет к УУД?
-Инфографика на уроке: помощь или помеха?
-Мемы и гифки – способ повеселиться или графический образ научного понятия?
-Мешает ли веселье образовательному процессу?
-Личные сайты и блоги как развитие навыков систематизации и обобщения материалов и показатель уровня информационной компетентности педагога. И как же все это создавать «в цифре»?
Цифровое образование нестандартные форматы цифрового контента и их применения в педагогической практике
Примеры инфографики_для методички
Методические материалы к вебинару