Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе

Краткое содержание:

«Компьютерная революция меняет все так стремительно, что только четырнадцатилетние действительно понимают, что происходит»Дейв Барри

Современный ребенок ориентируется в возможностях создания цифровых интерактивных ресурсов значительно более уверенно, чем среднестатистический работник образования. Наши дети ведут интернет-трансляции со своих  ТВ-каналов, имеют страницы в сетях, где размещают созданные ими самими продукты. Про тех, кто пишет собственные программы для компьютера, мы даже и не говорим.Стоит ли с ними соревноваться? Или это не соревнование, а общение на равных правах смыслов и возможностей? Хотим ли мы быть первыми среди равных в компьютерной реальности? А если хотим, то чему нам следует постоянно учиться?

Мы планируем обсудить.

Как создать новые интерактивные материалы уже привычными программами Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint) или Гении Гиперссылок. Польза и возможности он-лайн ресурсов создания интерактивных заданий на примере Learning apps, ресурсы Google. В чем риски? Возможности мессенджеров и социальных сетей в профессиональной деятельности. Этика сетевого общения: проблема модерирования.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

цифровая готовность

Создание интерактивных кроссвордов

Сборник материалов Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе

Пример расписания с расчетом точной даты по дням недели

правила в сети

правила в сети

Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе