Технология коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей с различными речевыми нарушениями»
Краткое содержание:
Поступление ребенка в школу - важный этап в его жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. К обучению в первом классе ребенка необходимо готовить.
Важно, чтобы дети 7-летнего возраста владели звукопроизношением, грамотной фразой, развернутой речью, необходимым объемом знаний, умений, навыков….
При наличии проблем со стороны звукопроизносительной стороны речи у детей, как правило, нарушается произношение многосложных слов со стечением согласных, что приводит с дальнейшим сложностям в обучении в начальной школе.
Подобные отклонения в собственной речи детей, помимо всего прочего, указывают на недостаточную сформированность фонематического восприятия.
В рамках данного вебинара мы разберем постановку и автоматизацию звуков раннего онтогенеза. Рассмотрим дефекты и специфику исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков. Опишем тонкости исследования состояния звукопроизношения у детей от 4 до 8 лет. Обсудим традиционные и инновационные подходы к коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с различными нарушениями речи.
Презентация к вебинару Барабанова Р Е
Методические рекомендации к вебинару