Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы речи у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы
Краткое содержание:
Нарушения речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа и синтеза. При этом нередко на первый план выходит фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами. Дети, страдающие недоразвитием фонетико-фонематической системой языка рано или поздно перейдут в разряд «неуспевающих» учащихся с проблемами в обучении. Именно поэтому преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи должно достигаться путем целенаправленной логопедической работы, начиная с дошкольного возраста ребенка.
В рамках вебинара, я расскажу вам:
о существующих теоретических материалах и практических наработках в области сопровождения детей с ФФН; о своем авторским подходе к проведению коррекционно-логопедической работы по развитию фонетико-фонематической системы у детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы; о существующих условиях для эффективного развития фонетико-фонематической системы речи у детей с ОНР; о комплексе коррекционных занятий по развитию фонетико-фонематической системы речи, которые вы сможете применять в своей практической деятельности.
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Презентация ФФН
Направления по коррекции ФФНР
Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи