Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта
Краткое содержание:
Особенности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ адаптированной основной общеобразовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с особыми образовательными потребностями. Организация образовательной деятельности обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.
Презентация к вебинару
Методические-рекомендации-по-внедрению-ФГОС-НОО-ОВЗ-и-ФГОС-О-УО
obuchenie-i-vospitanie
Приказ1599
Методические рекомендации учителю
Адаптация материала для УО обучающихся
Урок в школе VIII вида должен иметь коррекционную направленность
Требования_к_уроку
Система мониторинга образовательных достижений обучающихся
Памятка завучу
Взаимодействие семьи и школы
АООП НОО памятка завучу