Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта

Краткое содержание:

Особенности  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ адаптированной основной общеобразовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с особыми образовательными потребностямиОрганизация образовательной деятельности обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Презентация к вебинару

Методические-рекомендации-по-внедрению-ФГОС-НОО-ОВЗ-и-ФГОС-О-УО

obuchenie-i-vospitanie

Приказ1599

Методические рекомендации учителю

Адаптация материала для УО обучающихся

Урок в школе VIII вида должен иметь коррекционную направленность

Требования_к_уроку

Система мониторинга образовательных достижений обучающихся

Памятка завучу

Взаимодействие семьи и школы

АООП НОО памятка завучу