Психолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра
Краткое содержание:
В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с РДА. Зачастую у педагогов нет возможности своевременно получить помощь специалистов в работе с данной категорией обучающихся. Таким образом, перед педагогами и специалистами возникают вопросы развития у себя необходимых компетенций с учетом вызовов времени, внедрения стандарта для детей с ОВЗ, возникает потребность в изучении существующего опыта и разработки собственных подходов к решению возникающих задач в условиях внедрения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Семаго Н Я Семаго ММ Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с расстройствами аутистического спектра
Опросник Профиль развития коммуникации и символического поведения
Образовательная_программа_Киселевой
Никольская_ОС_Трудности_школьной_адаптации_детей_с_аутизмом
НБ_Лаврентьева_Педагогическая__диагностика_детей_с__аутизмом
Морозов_С_Детский_аутизм
Манелис_Н Г_Ранний_аутизм_механизмы
Лебединская_КС_-_Ранний_детский_аутизм
ВЕ_Каган_Детский_аутизм_медицинский_и_немедицинский_подходы
Анкета Профиль развития коммуникации и символического поведения