Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Краткое содержание:

На современном этапе всё более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной задачей системы обучения и воспитания детей с двигательными нарушениями является их социальная адаптация и интеграция в общество. Отклонения в развитии у детей с патологией опорно-двигательного аппарата отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности различных нарушений. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект (задержка формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций). В настоящее время дошкольники с двигательными нарушениями широко интегрированы в дошкольные учреждения общего вида и школы. Дети с легкой двигательной (ортопедической) патологией не испытывают трудностей в коллективе здоровых сверстников, успешно осваивают общую  программу. Дети с двигательными нарушениями неврологического характера часто испытывают трудности в адаптации к условиям массового образовательного учреждения, так как у этих детей нарушения движения часто сочетаются с недостатками речевого и познавательного развития. При принятии решения о поступлении ребенка с двигательной патологией в общеобразовательное учреждение необходимо тщательно проанализировать возможные риски.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

СТАТЬИ Сперанской ИА

СБОРНИК 2014 междунар 17 апреля

Презентация_проекта_ДОРОГОЮ_ДОБРА_приложение_курсовой

ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ календарь 2017

Медведева Социальная адаптация 4 инт КРУЖКИ и проч

Буклет