Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта для детей с умственной отсталостью
Краткое содержание:
В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с умственной отсталостью. Зачастую у педагогов нет возможности своевременно получить помощь специалистов в работе с данной категорией обучающихся. Повсеместно решаются вопросы инклюзивного образования для детей с данным видом ограничения и детей-инвалидов. К тому же ежегодно увеличивается доля обучающихся с трудностями в социальной адаптации, с различными нарушениями, что также требует особого подхода к выстраиванию системы коррекционно-развивающего сопровождения.Таким образом, перед педагогами и специалистами возникают вопросы развития у себя необходимых компетенций с учетом вызовов времени, внедрения стандарта для детей с ОВЗ, возникает потребность в изучении существующего опыта и разработки собственных подходов к решению возникающих задач в условиях внедрения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Мы постараемся ответить на вопросы многих специалистов «Что же такое ФГОС для детей с умственной отсталостью?», «Как планировать свою работу с данной категорией детей?».
ФГОС_Уважаемые_родители
Урок_в_школе_VIII_вида_должен_иметь_коррекционную_направленность
Примерная_АОП
Приложение_к_приказу__1599
Приказ__1599
Определение___уровня_развития_ребенка_с_ОВЗ_мониторинг
Методические_рекомендации_учителю
Адаптация__материала__для__УО_обучающихся