Особенности Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
Краткое содержание:
Повсеместно решаются вопросы инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. К тому же ежегодно увеличивается доля детей с трудностями в социальной адаптации, с различными логопедическими нарушениями, что также требует особого подхода к их сопровождению. Таким образом, перед педагогами и специалистами возникают вопросы развития у себя необходимых компетенций с учетом вызовов времени, внедрения стандарта для детей с ОВЗ, возникает потребность в изучении существующего опыта и разработки собственных подходов к решению возникающих задач в условиях внедрения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Здесь слушатели получат ответы вопросы многих специалистов «Что же такое ФГОС для детей с ОВЗ?», «Как планировать свою работу в новых условиях?».
Презентация Кузнецовой А В
Презентация Дробышевой Е А
Требования_к_уроку
Статья Нормативная база и материалы по ФГОС
Примерная АОП
Пособие по проведению уроков доброты в начальных классах
памятка для учителей
Модель сопровождения инклюзивной практики Пособие Москва
Деятельность руководителя при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство Методические материалы
Буклет Метод рекомендации по сопровождению детей с РАС
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПЕДАГОГА
2016-2017 Примерная ОП