Особенности Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика

Краткое содержание:

Повсеместно решаются вопросы инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. К тому же ежегодно увеличивается доля детей с трудностями в социальной адаптации, с различными логопедическими нарушениями, что также требует особого подхода к их сопровождению. Таким образом, перед педагогами и специалистами возникают вопросы развития у себя необходимых компетенций с учетом вызовов времени, внедрения стандарта для детей с ОВЗ, возникает потребность в изучении существующего опыта и разработки собственных подходов к решению возникающих задач в условиях внедрения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Здесь слушатели получат ответы  вопросы многих специалистов «Что же такое ФГОС для детей с ОВЗ?», «Как планировать свою работу в новых условиях?».

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Презентация Кузнецовой А В

Презентация Дробышевой Е А

Требования_к_уроку

Статья Нормативная база и материалы по ФГОС

Примерная АОП

Пособие по проведению уроков доброты в начальных классах

памятка для учителей

Модель сопровождения инклюзивной практики Пособие Москва

Деятельность руководителя при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство Методические материалы

Буклет Метод рекомендации по сопровождению детей с РАС

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПЕДАГОГА

2016-2017 Примерная ОП