Дети с множественными нарушениями развития (с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью)

Краткое содержание:

К детям со сложным дефектом можно отнести детей, у которых отмечаются нарушения развития сенсорных и моторных функций в сочетании с нарушениями интеллектуального развития (задержка психического развития, умственная отсталость). При проведении комплексного обследования важно обратить внимание на специфику дефектов, при которой каждый ребенок исключителен и имеет индивидуальные особенности психического и физического развития, разработать систему мониторинга, чтобы отследить самую незначительную положительную динамику в развитии. Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий обучения таких детей с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, предусматривающей построение образовательного процесса для ребенка в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Презентация Кузнецовой А В

Презентация Дробышевой Е А

Мдова Н А Обучение и развитие детей со сложными комплексными

Литература