Методы диагностической работы по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся «группы риска» и направления по оказанию психолого-педагогической помощи
Краткое содержание:
Проблема социальной дезадаптированности подростков является актуальной, как для общества в целом, так и для школы как социального института. В условиях дефицита времени как у педагогов, так и у родителей, взрослые не всегда могут заметить внутренние состояния ребенка, а иногда и заметив что-то не всегда могут начать разговор. Бывает так, что столкнувшись с подростковым «Отстань», или «У меня все в порядке» педагоги и родители находятся в сомнении «А может и вправду все нормально?». На нашем вебинаре мы рассмотрим современные методы, в том числе и экспресс диагностики, которые помогут не только выявить проблемы зону у ребенка, но и рекомендовать педагогу стратегию поведения именно с этим ребенком. Использование психодиагностического инструментария, позволит на раннем этапе выявить склонности у подростков к девиантному поведению, а также уточнить психологические характеристики у данного контингента для оптимизации проведения с ними коррекционно-профилактических мероприятий в целях улучшения социально-психологической адаптации.
Сборник диагностических материалов к вебинару Методы диагностической работы
Презентация к вебинару