Диагностика и проектирование психологически комфортной образовательной среды как мера профилактики рисков суицидального и девиантного поведении детей и подростков
Краткое содержание:
Ребенок большую часть времени проводит в школе, поэтому школьные отношения в значительной степени влияют на ребенка и на его дальнейшую судьбу. Именно в школе он учится строить отношения с окружающими. Если за время обучения подросток не освоил допустимые в обществе способы взаимодействия с другими людьми, возникает риск, что в дальнейшем он не сможет выстраивать отношения или сам станет отвергаемым. Это проявляется в виде правонарушений, попыток суицида, конфликтов, примыкания к группировкам и пр. О методах диагностики и проектировании с учетом организации взаимодействия со сторонними организациями психологически комфортной образовательной среды мы поговорим на нашем вебинаре. Мы расскажем о методах организации и совместного осуществления педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами системы сопровождения детей «групп риска» и детей с девиантным поведением, а так же о поведенческих проявлениях девиантного поведения детей с ОВЗ.
Презентация к вебинару Фроловой С В Балясниковой Л В
Методические материалы к вебинару