Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией

Краткое содержание:

В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с различными нарушениями. Особенности инклюзивного образования детей с нарушением анализаторных систем. Критерии дифференциальной диагностики умственной отсталости и ЗПР. Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в общеобразовательной организации (в детском саду, в школе). Мы обсудим возможные варианты расписания занятий для ребенка с ЗПР или другими нарушениями. Мы расскажем об опыте составления АОП для детей с ЗПР в общеобразовательной организации. Особенности инклюзивного образования детей с умственной отсталостью.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

ФГОС_УО_27092014

ФГОС_ЗПР_27092014

Психологическая_коррекция_детей_с_умственной_отсталостью

Презентация к вебинару

ПрАООП_УО_19102015

ПрАООП_ЗПР_11102015

Описания различных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью

Критерии дифференциальной диагностики ЗПР и УО

ВК-452_07 от 11032016

Адаптация материала для УО обучающихся

1-и-2-варианты-АООП-УО-11-декабря-2015