Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности
Краткое содержание:
Школьная неуспешность имеет различные причины. Иногда учет индивидуальных особенностей ребенка при специальных подходах педагога дает замечательный результат и нет необходимости в коррекционных занятиях.
Однако, несмотря на разнообразные подходы педагога, у некоторых детей не происходят положительные изменения и нарастают процессы дезадаптации. Что такое дезадаптация и чем она опасна? Каковы ее проявления в дошкольный период, в начальной школе, при обучении в средней школе? Какие индивидуальные особенности ребенка могут быть причиной конфликта с педагогом? Как формируются поведенческие паттерны двоечника, прогульщика, «клоуна класса»?
Во время вебинара мы рассмотрим, какие стратегии может применять воспитатель, учитель, педагог-психолог, учитель-логопед в этих ситуациях. Мы поговорим о том как влияет беседа педагога с родителями на результаты деятельности ребенка. Как можно определить, необходимы ли специальные условиях для образования ребенка. Мы обсудим возможные варианты психологической помощи ребенку.
Сборник диагностических материалов к вебинару Причины и стратегии школьной неуспешности
Презентация к вебинару