Особенности разработки и реализации коррекционных программ для детей с ОВЗ
Краткое содержание:
Обсуждение данной темы позволит Вам ответить на вопросы в области построения системы коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
Организация специальных условий обучения для детей с ОВЗ предполагает взаимодействие различных специалистов. На занятиях учителя-логопеда происходит коррекция устной и письменной речи, на занятиях педагога-психолога – коррекция коммуникативной и регулятивной функций ребенка, у учителя-дефектолога – коррекция познавательной сферы, во внеурочной деятельности – устранение пробелов в знаниях, закрепление забытого материала.
Очевидна необходимость обсуждения принципов выстраивания системы коррекционно-развивающей работы с разными категориями детей с ОВЗ. Мы обсудим возможные варианты составления расписания занятий, примеры методов диагностики у разных специалистов, совместного обследования специалистов, календарно-тематического планирования, обмена данными и комплексной диагностики ребенка с ОВЗ и ребенка инвалида.
Презентация к вебинару
Методическии сборник Программа
Коррекционная программа психолога ТНР