Психологические и практические особенности работы с импровизационно- творческим материалом у дошкольников
В рамках нашего вебинара мы расскажем вам:
-что такое детское творчество в принципе;-что такое творческая среда;-как организовать среду, в которой становится возможным детское музыкальное творчество;-как музыка- речь- движение- игра- импровизация- театр образуют единство в музыкально- двигательном творчестве детей;-о том, что музыкальное творчество детей - это развитие их мышления в звуковых образах;-как простое и элементарное становятся основой детского творчества;-почему игра и импровизация- братья- близнецы;-каковы требования к личности и компетентности педагога, способному работать в заданных условиях.
Т А Мишенко Паровозик чух-чух
Разноцветный_урок_ТТютюнникова
Орф-разработка Н Гарагули Л Никитиной Музыкальная история о сбежавшей посуде
О Э Грот Весна Мы тебя слышим
Методические материалы
Е Чуйкова Озвучиваем сказку Наступила осень
Е Иконникова Сказка-импровизация по книге Джанни Родари Про Алису с которой всегда что-нибудь случалось