Психологические и практические особенности работы с импровизационно- творческим материалом у дошкольников

В рамках нашего вебинара мы расскажем вам:

-что такое детское творчество в принципе;-что такое  творческая среда;-как организовать среду, в которой становится возможным детское музыкальное творчество;-как музыка- речь- движение- игра- импровизация- театр образуют единство в музыкально- двигательном  творчестве детей;-о том, что музыкальное творчество детей - это развитие их мышления в звуковых образах;-как простое и элементарное становятся  основой детского творчества;-почему игра  и импровизация- братья- близнецы;-каковы требования к личности и компетентности педагога,  способному работать в заданных  условиях.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Т А Мишенко Паровозик чух-чух

Разноцветный_урок_ТТютюнникова

Орф-разработка Н Гарагули Л Никитиной Музыкальная история о сбежавшей посуде

О Э Грот Весна Мы тебя слышим

Методические материалы

Е Чуйкова Озвучиваем сказку Наступила осень

Е Иконникова Сказка-импровизация по книге Джанни Родари Про Алису с которой всегда что-нибудь случалось