Нормативно-правовые основы и особенности деятельности педагогов и специалистов образовательных организаций в области психолого-педагогической диагностики
В профессиональных стандартах «Педагог» и «Педагог-психолог» определены трудовые функции, реализация которых предполагает овладение специалистами образовательных организаций совокупности знаний и умений в области психолого-педагогической диагностики. Так, например, в стандарте «Педагог» - это развивающая деятельность, которая включает в себя такие трудовые действия как применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. В стандарте «Педагог-психолог» - это психологическая диагностика детей и обучающихся. Очевидно, что качественная реализация специалистами образовательных организаций данных функций на практике, обуславливает необходимость постоянного повышения уровня компетенций в данной области. Основная цель вебинара состоит в обсуждении нормативно-правовых основ психолого-педагогической диагностики в деятельности специалистов образовательных организаций на современном этапе, в осмыслении роли и функций педагогов и специалистов, в анализе существующей ситуации в области психолого-педагогической диагностики.
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Диагностика как необходимый элемент психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Типы и виды задач, определяющих психодиагностическую функцию педагогов и специалистов образовательных организаций. Методы и методики психолого-педагогической диагностики, их классификация. Нормативно-правовые основы и документационное сопровождение деятельности специалистов образовательных организаций в области психолого-педагогической диагностики.
Сборник материалов к вебинару Гордиенко В Н
Сборник материалов к вебинару Гордиенко В Н
Презентация к вебинару - Психолого-педагогическая диагностика