Профессиональный и личностный рост педагога. Основы эффективной работы- ЧАСТЬ 2
Краткое содержание:
Современный школьный учитель живет в стремительно меняющемся мире и работает в чрезвычайно трудных обстоятельствах:
У учителя очень большой объем учебной нагрузки и работы с документами. У него существует достаточно грозный соперник – Интернет, который у ряда школьников снижает их познавательную мотивацию в изучении школьных предметов. Учитель должен формировать у своих учеников знания и навыки для работы в тех сферах и профессиях, которые еще не существуют. Растет число детей с проблемами физического здоровья и психологическими особенностями – СДВГ, повышенной тревожностью и неврозами, что требует от учителя владения набором сложных психологических технологий. Кроме предметных компетенций учитель должен формировать у детей метапредметные и личностные компетенции. А это требует от учителя-предметника овладения науками, которыми он профессионально не занимался - менеджментом и психологией. Растет число амбициозных и критически настроенных родителей школьников, общение с которыми требует от учителя эффективных коммуникативных умений и навыков. Учитель постоянно находится в состоянии психологического напряжения, часто испытывает стресс, что нередко приводит к синдрому эмоционального выгорания.
Цель вебинара: предложить серию психолого-педагогических приемов и техник, которые помогут вам выстраивать эффективные коммуникации с детьми, родителями, с коллегами по работе, развивать навыки, которые позволят вам повысить ваше профессиональное мастерство, научиться справляться с существующими «вызовами» времени.С помощью мини-тренингов мы покажем вам ряд практических умений и навыков из области управленческих и психологических технологий.
Обсуждаемые вопросы:
Вызовы времени и новые профессиональные компетенции педагога. Какие новые практические навыки нужны сегодня педагогу? Как их развить быстро и эффективно? Ключевая компетенция, обеспечивающая учителю профессиональный успех, удовлетворение жизнью и здоровье. Как научиться управлять своим поведением, чувствами, реакцией на трудные обстоятельства, достижением целей во всех сферах своей жизни? Как общаться с «трудными» детьми и «проблемными» родителями? Как общаться с конфликтными людьми? Как выстроить систему единомышленников и людей, которые готовы вас поддерживать? Базовый управленческий и психологический инструментарий для управления собой и обстоятельствами.
Технология похвалы
Самоменеджмент Камионский Книга
Презентация Камионского СА
Памятка о деловых коммуникациях
Основные черты Мастера общения