Профессиональный и личностный рост педагога. Основы эффективной работы- ЧАСТЬ 1

Краткое содержание:

Вебинар посвящен актуальной и волнующей каждого проблеме – проблеме профессионального самочувствия педагога. Не секрет, что от степени удовлетворенности педагогом своей профессиональной деятельностью зависит атмосфера в группе, в классе, характер его взаимодействия с сотрудниками и родителями.Педагог, получающий удовольствие от работы, владеющий определенным уровнем профессиональных компетенций, гармонично развивающийся в профессиональной и личностной сфере, заряжает своей «энергией» воспитанников и обучающихся, раскрывая потенциал каждого ребенка, стимулируя у него развитие устойчивого познавательного интереса к обучению и собственному личностному развитию.Грамотный руководитель понимает, что создавая условия для профессионально-личностной самореализации педагога, он создает условия для совершенствования образовательного процесса и повышения качества работы образовательной организации в целом.Реализация государственной политики в сфере образования, процесс внедрения ФГОС нового поколения определяют необходимость поиска новых походов, путей и средств сопровождения личностно-профессионального развития современного педагога.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

1)Удовлетворенность и выгорание как антиподы личностно-профессиональной самореализации педагога.

2)Личностные и организационные факторы, определяющие траекторию личностно-профессиональной самореализации педагога.

3)Психологическое сопровождение личностно-профессиональной самореализации педагога: диагностика, технологии и методы.

5)Практические приемы и навыки в помощь педагогу.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Тренинг личностно-профессионального развития

Тест AVEM

Список материалов

Синдром выгорания_Теоретические материалы

Синдром выгорания как показатель профессионального здоровья педагогов

Презентация_Гордиенко ВН

Методическое обеспечение исследования

Калиниченко ОВ_Контроль и оценка профессиональной компетентности педагогов

Зачем педагогу профессиональный стандарт

Гордиенко ВН Психология удовлетворенности профессионально-педагогической деятельностью

А Маслоу О жалобах