Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией
Краткое содержание:
В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с различными нарушениями. Особенности инклюзивного образования детей с нарушением анализаторных систем. Критерии дифференциальной диагностики умственной отсталости и ЗПР. Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в общеобразовательной организации (в детском саду, в школе). Мы обсудим возможные варианты расписания занятий для ребенка с ЗПР или другими нарушениями. Мы расскажем об опыте составления АОП для детей с ЗПР в общеобразовательной организации. Особенности инклюзивного образования детей с умственной отсталостью.
ФГОС_УО_27092014
ФГОС_ЗПР_27092014
Психологическая_коррекция_детей_с_умственной_отсталостью
Презентация к вебинару
ПрАООП_УО_19102015
ПрАООП_ЗПР_11102015
Описания различных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью
Критерии дифференциальной диагностики ЗПР и УО
ВК-452_07 от 11032016
Адаптация материала для УО обучающихся
1-и-2-варианты-АООП-УО-11-декабря-2015