Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети группы риска

Краткое содержание:

Дифференциация детей с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ и дети «группы риска».  Методы диагностики и механизмы оказания коррекционной помощи. Особенности работы с детьми-инвалидами (понятие ИОМ, ИПРА, кто реализует, как взаимодействовать с другими участниками ИПРА). Подготовка документов для ПМПК, ЦПМПК, районной ПМПК и т.д.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Тест Тулуз-Пьерона инструкция

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перечень документов ппк

ИОМ ребенка дошкольного возраста

ИОМ ДОУ

Индивидуальный образовательный маршрут

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА ПМПк

Бланк ответов 1-2 класс

Анкета социального педагога

Презентация к вебинару