Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети группы риска
Краткое содержание:
Дифференциация детей с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ и дети «группы риска». Методы диагностики и механизмы оказания коррекционной помощи. Особенности работы с детьми-инвалидами (понятие ИОМ, ИПРА, кто реализует, как взаимодействовать с другими участниками ИПРА). Подготовка документов для ПМПК, ЦПМПК, районной ПМПК и т.д.
Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!
Тест Тулуз-Пьерона инструкция
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перечень документов ппк
ИОМ ребенка дошкольного возраста
ИОМ ДОУ
Индивидуальный образовательный маршрут
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА ПМПк
Бланк ответов 1-2 класс
Анкета социального педагога
Презентация к вебинару