Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Краткое содержание:
В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития дошкольника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие, общее недоразвитие речи и другие).Мы поговорим о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание педагогу или родителю для того, что бы понять, необходима ли ребенку коррекционная помощь.Мы расскажем о коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях логопедической группы и обычной группы. Отдельно остановимся на системе взаимодействия специалистов в условиях реализации адаптированной образовательной программы (АОП) для детей с ТНР, а также о взаимодействии с родителем начиная от первой консультации и до реализации коррекционной помощи. Покажем методы и приемы, которые могут использовать воспитатели для работы с такой категорией детей.
Экспресс-диагностика для дошкольников
Рекомендации для педагога по работе с детьми с ТНР
Пример тетради взаимодействия воспитателя и специалистов
Презентация к вебинару