Моделирование эффективной информационной среды с помощью интерактивных технологий и оборудования
{jcomments off}
Анонс:
«Скоро останутся лишь две группы работников: те, кто контролирует компьютеры, и те, кого контролируют компьютеры. Постарайтесь попасть в первую» Льюис Д. Эйген
Очевидно, что овладение компьютерными технологиями как каждодневным инструментом достижения жизненных целей становится одной из базовых технологических компетенций современного человека.На данный момент практически нет профессий, в которых в том или ином виде не были задействованы эти умения, достаточно заглянуть в перечень профессиональных компетенций WorldSkills. Эти стандарты является интернациональным. Школа обязана их поддерживать. Но при этом демонстрировать высокий уровень освоения компетентностной сферы, имеющей более традиционные и устоявшиеся критерии. Это знания и умения внутри школьных предметов, которые осваивают дети.Выход и прост и сложен одновременно. Образовательная среда должна иметь информационный характер, но без ущерба предметным и метапредметным областям развития.
Мы планируем обсудить.
-Что меняется в формировании ключевых и предметных компетенций учащихся в результате применения инновационных педагогических технологий?
-Как педагогу управлять этим процессом? Что дает использование интерактивного оборудования (стол, доска и т.п.) на занятиях с детьми разного возраста?
-Как повысить эффективность его использования?
Возможности для создания цифрового контента: презентаций, медиаиллюстраций, интерактивных задания, инфографики инструментами, заложенными в интерактивном оборудовании. Дополнительные программные среды разработки материалов для интерактивного оборудования.
Сборник материалов Цифровое образование нестандартные форматы цифрового контента и их применения в педагогической практике
Приложение 5 Серия заданий для стола Для детского сада
Приложение 4 Презентация Серия логических задач для работы с интерактивной доской
Приложение 3 Интерактивная презентация Дети - родители
Приложение 2 Пакет упражнений Цвет и фигуры созданный в Mimio Studio
Приложение 1 Зрительная гимнастика
Приложение 1 Зрительная гимнастика
Моделирование эффективной информационной среды с помощью интерактивных технологий и оборудования