Стратегия и тактика использования сенсорного оборудования и двигательных практик при обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

Углубление реформы образования предъявляет к педагогам и специалистам непростые требования: выполнение задач обучения и развития детей при изменении финансирования, увеличении числа детей с ОВЗ и сокращения времени на одного ребёнка. Ресурсы педагогов нуждаются в постоянном пополнении. Обучение, как сотрудничество ребенка и взрослого, в ходе которого взрослый помогает открыть ребенку предметы и способы их употребления, обогащает всех участников образовательного процесса.Современная технологическая доступность к любой информации в любом объёме требует физиологических возможностей для восприятия и усвоения. Направленная работа с телом даёт необходимую опору и развитие.На вебинаре мы обсудим подходы к образованию, имея в виду целевые ориентиры дошкольного уровня и обучения в школе, в том числе для детей с ОВЗ и УО. Я поделюсь практическим использованием двигательных практик и сенсорного оборудования для пользы и в интересах педагогов и детей.

Вопросы для обсуждения:

Потребности и возможности специалистов образовательных организаций в современных условиях реформы образования. Педагоги, как участники образовательного процесса: что помогает сохранять устойчивость в достижении целей обучения и развития. Стратегия и тактика использования сенсорного оборудования на занятии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Дозированное использование гимнастики мозга, нейройоги и других двигательных практик. Экология и сенсорика: зачем объединять.

Вы получите конкретные рекомендации, которые сможете применять в своей профессиональной деятельности.

 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник материалов к вебинару

Презентация к вебинару