Стратегия и тактика использования сенсорного оборудования и двигательных практик при обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ
Анонс:
Углубление реформы образования предъявляет к педагогам и специалистам непростые требования: выполнение задач обучения и развития детей при изменении финансирования, увеличении числа детей с ОВЗ и сокращения времени на одного ребёнка. Ресурсы педагогов нуждаются в постоянном пополнении. Обучение, как сотрудничество ребенка и взрослого, в ходе которого взрослый помогает открыть ребенку предметы и способы их употребления, обогащает всех участников образовательного процесса.Современная технологическая доступность к любой информации в любом объёме требует физиологических возможностей для восприятия и усвоения. Направленная работа с телом даёт необходимую опору и развитие.
На вебинаре мы обсудим подходы к образованию, имея в виду целевые ориентиры дошкольного уровня и обучения в школе, в том числе для детей с ОВЗ и УО. Я поделюсь практическим использованием двигательных практик и сенсорного оборудования для пользы и в интересах педагогов и детей.
Вопросы для обсуждения:
1.Потребности и возможности специалистов образовательных организаций в современных условиях реформы образования.Вы получите конкретные рекомендации, которые сможете применять в своей профессиональной деятельности.
Сборник материалов к вебинару
Презентация к вебинару