Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного и школьного возраста, испытывающих трудности в обучении. Нейропсихологический подход
{jcomments off}
Анонс:
Примеры учебных трудностей, которые мы будем рассматривать на вебинаре:
-гиперактивность, неусидчивость, невнимательность;
-сложности выполнения правил (в том числе, учебных правил, алгоритмов решения задач);
-сниженная критичность к результатам своей деятельности (ребенок не замечает и не стремится исправить допущенные ошибки);
-повышенная утомляемость, сниженная работоспособность;
-трудности включения в урок (все начали работать, а ребенок еще только достает учебники…), переключения с одного вида деятельности на другой;
-речевые нарушения: сложность построения собственного речевого высказывания;
-нарушения письма, чтения и счета, связанные с недостаточностью регуляторных процессов у ребенка;
-неровность психической активности (то «буря», то «истощение);
-графомоторные сложности (ребенок пишет «как курица лапой», буквы «прыгают»…);
-общие сложности запоминания и удержания информации.
На вебинаре мы обсудим:
1.Основные формы проявлений поведенческих и учебных трудностей детей и причины их возникновения с точки зрения нейропсихологии. А именно: недостаточность какой психической функции приводит к тем или иным трудностям.
2. Возрастные закономерности формирования психических функций. А именно: на какие функции в каком возрасте следует обратить наибольшее внимание.
3. Упражнения по развитию и коррекции данных психических функций.
Презентация Левкиной П Е
Методические материалы к вебинару