Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста методом песочной терапии
Воронова Армине Аршаковна - Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов, в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».
Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>>
Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>
Анонс:
На вебинаре мы разберем основные виды эмоциональных нарушений у детей, определим причины дезадаптивного поведения на примерах из практики и найдем способы решения проблемных ситуаций.Мы познакомим вас с упражнениями и практическими приемами для развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данные приемы разработаны и предложены автором – А.А.Вороновой в ее учебно-методическом пособии «Песочная терапия в работе педагога».
В ходе вебинара вы узнаете, как можно интегрировать различные арт-терапевтические упражнения и песочную терапию в свою профессиональную деятельность. Мы рассмотрим варианты индивидуальной и групповой работы с детьми. Обсудим, как можно развить навыки эмоционального реагирования и управлениями своими эмоциями в проблемных ситуациях. Рассмотрим способы эффективного взаимодействия «педагог-психолог – педагог – родитель». Мы расскажем вам как можно с помощью психологических приемов приучить детей лучше взаимодействовать в коллективе, учитывая свое эмоциональное состояние и эмоции других.
Обсуждаемые вопросы:
Понятие «эмоциональный интеллект». Компоненты эмоционального интеллекта. Преимущества развития эмоционального интеллекта у детей. Методы экспресс-диагностики для определения уровня эмоционального интеллекта. Проективные методы для определения эмоционального состояния у детей методом песочной терапии. Сочетание арт-терапевтических приемов и песочной терапии для развития эмоционального интеллекта у детей. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми Эмоциональный интеллект в подготовке к школе. Описание структуры одного занятия в группе по песочной терапии. Цель, задачи, разминка, основная часть (коррекционно-развивающая составляющая), завершение занятия. Работа с юнгианской песочницей и применение кинетического песка для детей с эмоциональными проблемами. Работа с родителями для оказания помощи ребенку. Практические приемы и упражнения по развитию коммуникативных навыков и развитию эмоционального интеллекта.
{jcomments off}
Сборник материалов к вебинару
Презентация к вебинару Вороновой А А