Метапредметные результаты освоения образовательной программы: формирование познавательных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей

{jcomments off}

Анонс:

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования - личностным, метапредметным и предметным. Ориентация на результаты образования — это важнейший компонент конструкции ФГОС  второго поколения.  К метапредметным  результатам освоения учащимися содержания ФГОС НОО относятся познавательные универсальные учебные действия, к одним из которых относятся: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам  и др. Формирование познавательных УУД требуют развития познавательных процессов  —   памяти, внимания,  восприятия, мышления. Период дошкольного и младшего школьного возраста,  является  наиболее благоприятным периодом для их развития. Однако у многих детей младшего школьного возраста отмечается недостаточная сформированность внимания, памяти, способности к регуляции умственных действий.В современных психолого–педагогических исследованиях отмечается, что подбор и применение упражнений, использование подвижных игр, сопровождающихся разнообразием, обеспечивает единство умственного и физического развития ребенка, развития его познавательных  УУД.  

Темы для обсуждения:

-Возрастные особенности младших школьников. 

-Сущностные характеристики познавательных УУД

-Характеристика познавательных  процессов и особенности их развития в младшем школьном возрасте в процессе физического воспитания.

-Описание системы игр и упражнений направленных на формирование познавательных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Методические рекомендации