Метапредметные результаты освоения образовательной программы: формирование познавательных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей
{jcomments off}
Анонс:
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования - личностным, метапредметным и предметным. Ориентация на результаты образования — это важнейший компонент конструкции ФГОС второго поколения. К метапредметным результатам освоения учащимися содержания ФГОС НОО относятся познавательные универсальные учебные действия, к одним из которых относятся: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам и др. Формирование познавательных УУД требуют развития познавательных процессов — памяти, внимания, восприятия, мышления. Период дошкольного и младшего школьного возраста, является наиболее благоприятным периодом для их развития. Однако у многих детей младшего школьного возраста отмечается недостаточная сформированность внимания, памяти, способности к регуляции умственных действий.В современных психолого–педагогических исследованиях отмечается, что подбор и применение упражнений, использование подвижных игр, сопровождающихся разнообразием, обеспечивает единство умственного и физического развития ребенка, развития его познавательных УУД.
Темы для обсуждения:
-Возрастные особенности младших школьников.
-Сущностные характеристики познавательных УУД
-Характеристика познавательных процессов и особенности их развития в младшем школьном возрасте в процессе физического воспитания.
-Описание системы игр и упражнений направленных на формирование познавательных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.
Презентация к вебинару
Методические рекомендации