Создание медиаиллюстраций к различным этапам урока на основе текста с учетом возрастных особенностей обучающихся 2-е занятие

2 занятие по теме:

«Медиаиллюстрации на основе текста: как дошкольники создают буктрейлеры к книгам»

Краткое содержание:

«Не так важно научить детей читать, намного важнее научить детей обдумывать то, что они читают!»Джордж Карлин

Думающие педагоги и родители искренне переживают по поводу того, что компьютерные технологии вытесняют книгу из жизни современного ребенка. И действительно, малыш научается пользоваться планшетом значительно раньше, чем складывать буквы в слоги. Это катастрофа? Давайте разбираться.Центральный вопрос нашего вебинара состоит в поиске решения как компьютер и книгу перевести из состояния конкурентов за ведущую роль в развитии ребенка, в соратников. Книга – базовое достижение человеческой культуры, но и цифровые технологии активно претендуют на такую же роль.Но технологии – это всегда инструменты развития. А смыслы, ценности  – заключены в содержании. Печатный текст на бумажной основе тоже инструмент передачи информации.Возраст, о котором мы будем говорить - от старших дошкольников до первоклассников включительно. Главное, что должен вынести ребенок к  вступлению в период использования активных практик чтения в школе – это ИНТЕРЕС к тексту через умения его понять и проанализировать. И тут компьютер становиться нашим незаменимым помощником.

Мы планируем обсудить.

Особенности восприятия текста  детьми с несформированной техникой чтения (дошкольники, первоклассники): как разобраться  в содержании, если ты не можешь сам перечесть то, что тебе интересно? Почему дети любят книжки с картинками или роль визуализации в анализе текста? В чем состоит технология медиапроектирования с нечитающими детьми и как организовать работу на каждом этапе с ресурсами детского сада и начальной школы? Можно ли использовать медиапроектирование в логопедической практике, и что это даст ребенку и специалисту? Буктрейлер и командообразование дошкольников и младших школьников – миф или реальность? Организация итогового мероприятия – праздника как рефлексия и закрепление общего успеха. Организационно-педагогические ресурсы медиапроектирования в формате буктрейлера: программа дополнительного обучения  в ОУ на основе создания буктрейлера.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Презентация к вебинару

Методические материалы к вебинару

какие бывают книги