Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития

Краткое содержание:

Диагноз ЗПР (или задержка психического развития) звучит для всех родителей устрашающе. Какое значение содержат в себе эти три слова? Здесь слушатели узнают  о них как можно больше, дабы избежать ненужных предрассудков и предубеждений об этом недуге.  Задержка психического развития у ребенка означает наличие значительного отставания в развитии умственных способностей и поведенческих навыков соответственно его фактического возраста. Это достаточно редкое и непродолжительное по времени состояние. Часть детей с небольшой задержкой развития не выявляется до тех пор, пока они не пойдут в школу и не столкнутся с учебными нагрузками. Тяжелые формы умственной отсталости диагностируются уже при рождении или немного после него. В большинстве случаев это следствие поражения нервной системы, кроме того такие дети могут иметь и другие проблемы со здоровьем.  Дети со средней задержкой развития проявляют выраженное замедление развития в течении своих дошкольных лет. Чем такие дети становятся старше, различия в общем умственном развитии и поведенческих навыках по сравнению с их сверстниками, при отсутствии правильного лечения, становятся только шире.  Недостатком способности к умственному восприятию и переработке внешней информации ребенка с задержкой развития является плохая память, несообразительность, проблемы внимания, речевые трудности и отсутствие желания обучаться.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Статья Бабкиной НВ

Сопровождение детей с ЗПР

Дети с задержкой психического развития

Требования_к_уроку

Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса

Система коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР

Презентация к вебинару

Памятка для учителей работающих с неуспевающими учениками

Методические рекомендации по обучению детей с ЗПР

Коррекционная направленность урока