Метапредметные результаты: освоение обучающимися регулятивных универсальных учебных действий на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха

Краткое содержание:

Общепринятое представление о том, что физическая культура в основном должна быть направлена на развитие физических качеств учащихся в значительной мере обедняет само содержание этого понятия. При этом на второй план отходит ряд компонентов, без которых невозможна подлинная культура физического воспитания. К ним относятся: умение контролировать свое эмоциональное  состояние, развитие волевой сферы и др.

Одним из регулятивных УУД является волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  -  к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Исходя из анализа основных положений  ФГОС, мы можем говорить о том, что   развитие  у  учащихся волевой сферы личности является приоритетной задачей образования  на современном этапе.  Любое качество воли формируется на протяжении жизни и деятельности человека. Особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст, в том числе и младший школьный возраст.  

На вебинаре слушатели познакомятся с приемами работы, играми и упражнениями, направленными на  развитие дисциплинированности, самостоятельности, настойчивости и других волевых качеств. Воля относится к ключевым проблемам развития личности, определяющим самостоятельность и ответственность школьника за востребованность в будущем на рынке труда.

 Темы для обсуждения:

Сущностные характеристики  регулятивных УУД Волевые качества в структуре личности  младших школьников. Развития волевых качеств учащихся на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.  

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Презентация к вебинару Голевой Л В

Методические материалы к вебинару