Метапредметные результаты: освоение обучающимися познавательных универсальных учебных действий на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей

Краткое содержание:

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования - личностным, метапредметным и предметным. Ориентация на результаты образования — это важнейший компонент конструкции ФГОС  второго поколения.  

К метапредметным  результатам освоения учащимися содержания ФГОС НОО относятся познавательные универсальные учебные действия, к одним из которых относятся: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам  и др. 

Формирование познавательных УУД требуют развития познавательных процессов  —   памяти, внимания,  восприятия, мышления. Период дошкольного и младшего школьного возраста,  является  наиболее благоприятным периодом для их развития. Однако у многих детей младшего школьного возраста отмечается недостаточная сформированность внимания, памяти, способности к регуляции умственных действий.

В современных психолого–педагогических исследованиях отмечается, что подбор и применение упражнений, использование подвижных игр, сопровождающихся разнообразием, обеспечивает единство умственного и физического развития ребенка, развития его познавательных  УУД. 

Темы для обсуждения:

Возрастные особенности младших школьников.  Сущностные характеристики познавательных УУД Характеристика познавательных  процессов и особенности их развития в младшем школьном возрасте в процессе физического воспитания. Описание системы игр и упражнений направленных на формирование познавательных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Презентация к вебинару

Методические рекомендации