Метапредметные результаты: освоение обучающимися коммуникативных универсальных учебных действий на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей
Краткое содержание:
В практике школы, от 15 % до 60 % учащихся начальных классов сталкиваются с трудностями в процессе обучения. Одна из причин – сложности коммуникативного характера: недостаточно учитываются индивидуальные особенности восприятия информации учащимися, отсутствует возможность приспособить темп обучения к различным индивидуально-психологическим особенностям детей младшего школьного возраста и другое.
В этом возрасте успехи ребёнка начинают приобретать социальный смысл. Следовательно одной из важнейших задач начальной школы является создание благоприятных условий для формирования коммуникативных УУД.
Коммуникативные УУД обусловливают социальную компетентность человека, что предполагает умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности. Овладение этими действиями обеспечивает учащимся возможность сотрудничества, что подразумевает умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять между собой роли и т.д.
В рамках вебинара вы познакомитесь с подвижными играми, упражнениями, направленными на формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроке физической культуры.
Темы для обсуждения:
1. Сущностные характеристики коммуникативных УУД 2. Коммуникативные умения младших школьников. 3. Описание системы игр и упражнений, направленных на формирование коммуникативных УУД на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей.
Презентация к вебинару Формирование коммуникативных УУД
Методические материалы к вебинару