Оргкомитет Всероссийского психолого-педагогического квалификационного конкурса сообщает о начале приема заявок.

 

К участию приглашаются: педагогические работники дошкольных образовательных организаций, школ, учреждений дополнительного образования детей и среднего профессионального образования (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-психологи, логопеды, логопеды-дефектологи, методисты, специалисты по работе с детьми с ОВЗ.

Оргкоммитет конкурса:

- ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего"(г. Москва)

- Научно-консультативный центр практической психологии "Концепт" (г. Москва)

- Лаборатория экопсихологии Института психологии и информальной юстиции (г. Санкт-Петербург)

Номинации:

- «Лучший психологический проект 2022 года»

В рамках данной номинации принимаются: программы по психологическому сопровождению, способствующие гармоничному развитию, раскрытию способностей и потенциала; диагностические методики и подходы по выявлению особенностей развития детей и созданию условий по их сопровождению; разработки коррекционных занятий/уроков; программы терапий; методические рекомендации и программы, профориентационные программы и др.

- «Лучший психолого-педагогический проект 2022 года»

В рамках данной номинации принимаются: описание моделей психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ для разных типов организаций; авторские программы сопровождения и построения образовательных траекторий обучающихся, имеющих трудности в развитии и обучении (педагогический, психологический и здоровьесберегающий аспекты): дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, обучающиеся с нарушениями  в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др.; методические рекомендации и технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в социально-образовательное пространство с целью их дальнейшей успешной социализации и профориентации.

- «Лучший педагогический проект 2022 года»

В рамках данной номинации принимаются: описание разработанных моделей организации работы с детьми и родителями, программ их сопровождения, описание различных форм педагогической работы с детьми и родителями, в том числе с использованием ИКТ технологий.

Сроки проведения:

1 этап.  Сбор заявок (с 11 мая по 30 мая 2022 до 23.59 по московскому времени).

На первом этапе конкурса осуществляется сбор заявок и размещение материалов участников конкурса на странице конкурса на сайте www.preemstvennost.ru

Участники-самовыдвиженцы в срок до 31 мая 2022 года регистрируются на сайте www.preemstvennost.ru, производят оплату организационного взноса и присылают заявку на участие в конкурсе.

Правила оформления заявки на участие и требование к материалам описаны в Приложении № 1 настоящего положения.

2 этап. Экспертная оценка (с 01 июня  по 30 июня  2022 года до 23.59 по московскому времени)

На данном этапе конкурса происходит экспертная оценка присланных работ участников. Перечень критериев оценки опубликован в Приложении №2 и дополнительных методических материалах. Состав экспертной комиссии определяется оргкомитетом конкурса и публикуется на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru  в разделе конкурса. По результатам экспертной оценки  отбираются лучшие  работы по каждой номинации (максимальное количество набранных баллов). 01 июля 2022 года на сайте "Преемственность в  образовании" размещается список лауреатов 1 этапа конкурса. Участники, прошедшие 1 этап конкурса получают об этом уведомление (на электронную почту, указанную ими при регистрации).

3 этап. Подведение итогов и награждение победителей (с 01 июля по 08 июля 2022 года)

На данном этапе конкурса на основе баллов, которые набрали участники происходит определение лауреатов и победителей конкурса. Рассылка сертификатов и вручение денежных поощрений победителям.

Призы:

1 место – 10 000 рублей

2 место – бесплатное обучение на курсе повышения квалификации на сайте «Преемственность в образовании»

3 место – бесплатная публикация статьи в электронном периодическом издании «Преемственность в образовании»

Для участия в конкурсе:

  1. Соискатель заполняет заявку на участие и оплачивает организационный взнос в размере 700 рублей.
  2. Присылает на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. оформленное портфолио, в соответствии с требованиями к конкурсным материалам.

Эксперты конкурса:

Воркина Екатерина Викторовна
 
Генеральный директор ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего"Эксперт Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru
 
Кандидат психологических наук.

   

 

Барабанов Родион Евгеньевич
 
Доктор философии психологии (PhD), доцент, старший научный сотрудник. Член-корреспондент Академии медико-технических наук РФ, член Российского психологического общества. Заведующий Лабораторией экопсихологии Института психологии и информальной юстиции.

 

Гордиенко Дмитрий Валентинович
 
Кандидат психологических наук, гештальт- и драма-терапевт, специалист по ABA-практике. Психолог отдела по содействию семейному устройству и сопровождению семей ГБУ Центр содействия семейному воспитанию №1 ДТСЗН г. Москвы.

Данилов Андрей Викторович

Доктор психологических наук, профессор, академик Международной академии психологических наук, практикующий психолог-психотерапевт. Автор метода психофизиологической коррекции. Профессор  Лаборатории экопсихологии Института психологии и информальной юстиции.

Чистовский Дмитрий Иванович

Историк, социальный психолог, старший научный сотрудник, начальник учебно-методического отдела, преподаватель кафедры этнопсихологии и поликультурных проблем психологического образования Московского государственного психолого-педагогического университета. Доцент  Лаборатории экопсихологии Института психологии и информальной юстиции.

Дергачев Андрей Васильевич

Педагог-психолог, историк, эдуколог. Член Ассоциации детских психологов. Заместитель директора Научно-консультативного центра практической психологии "Концепт". Старший научный сотрудник Лаборатории экопсихологии Института психологии и информальной юстиции.

Спирина Анна Анатольевна

Клинический психолог, нейропсихолог, член Ассоциации детских психологов и психиатров, ведущий специалист Московского городского психолого-педагогического центра ДОНМ. Старший научный сотрудник Лаборатории экопсихологии Института психологии и информальной юстиции.

Агеева Светлана Ивановна

Психоаналитик, бизнес-коуч, специалист в области транс-психологии, действительный член Русской академии наук. Научный сотрудник Лаборатории экопсихологии Института психологии и информальной истиции.

Канафина Карина Маратовна

Психолог-консультант, сексолог, младший научный сотрудник Лаборатории экопсихологии Института психологии и информальной юстиции, преподаватель кафедры психолого-педагогических и театральных дисциплин гуманитарного факультета АНО ВО "Московский информационно-технологический университет", судебный психолог-эксперт.