Постановка и отработка звуков [С, З, Ц]. Пошагово, в схемах. Нюансы, о которых не говорят в учебниках

В составе кабинетов: Логопедия

Анонс:

Пошаговый протокол действий при постановке свистящих звуков, видеопримеры, иллюстрации, разбор причин появления дефекта.

Обсуждаемые вопросы:

В рамках вебинара мы обсудим:

1.Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [С-З-Ц]:

Мышцы губ: расслабление или напряжение, кому что необходимо. Язык для [С-З-Ц]: артикуляционные упражнения, массаж. Щеки. Слюнные железы. Дыхание.

2.Постановка гласных, как опора для правильного открывания рта.

3.Почему у свистящих звуков такое разнообразие замен.

4.Когда можно и нужно начинать ставить [С-З-Ц].

5.Способы и секреты постановки звуков [С-З-Ц].

Межзубный. Причины и старт появления. Самый сложный или, наоборот, самый понятный вариант дефекта. Губно-зубный: [С, Ц=Ф, З=В]. Призубный парасигматизм: [С=Т, З=Д, Ц= С, Т].  Вариант тонуса языка. Как убрать. Боковой сигматизм: хлюпающий звук (щечное произношение). Разные причины появления ведут к разным способам коррекции. Видим и правильно работаем. Носовой сигматизм: гнусавость [З, С = Х] (храп). Убираем нюансы мягкого нёба. Замена твердого звука на мягкий [С на СЬ, З на ЗЬ]. Замена звонкого на глухой и наоборот [З на С, С на З]. Замена [Ц на Ч]. Замена Я на ЗЯ. Не сигматизм, но надо знать, что делать. Шипящий сигматизм: [С, З, Ц = Ш, Ж].  Самые частые и слышимые замены в русском языке. Дифференциация [С и Ш] пошагово и разнообразными методами.

6.Закрепляем звуки [С-З-Ц]. Сможет ли ребенок с межзубным произношением прийти в полную норму?

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

СЗЦ Презентация к вебинару демо