Проектирование образовательного процесса одаренных детей

В составе кабинетов: ДОУ Основная школа

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

1. «Проектирование образовательного процесса одаренных детей в условиях ФГОС общего образования» - Суходимцева Анна Петровна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории теории непрерывного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», член Московской областной организации Союза писателей России

Аннотация:

— сущность проектирования как компонента педагогической деятельности (требования профессионального стандарта педагога);

— необходимые и достаточные компоненты образовательного процесса одаренных детей;

— структурно-функциональная модель — основа проектирования занятия в детском саду и школе;

— программно-методическое обеспечение проектирования занятия в детском саду и школе;

— ФГОС общего образования о развитии одаренности дошкольников и школьников;

— примеры проектов занятий в детском саду и школе из практики участников международного фестиваля «Одаренному ребенку — одаренный педагог»

2. "Создание условий и «дорожная карта развития возможностей» для молодых ученых и одаренных детей через сервисы «Карьерного центра» ЦО БАН" - Ангелова Иглика, координатор «Карьерного центра» Центра обучения молодых ученых Болгарской академии наук, учитель, лингвист (София, Болгария)

Тема:

Аннотация:

— что собой представляют сервисы «Карьерного Центра» ЦО БАН;

— пути взаимодействия молодых ученых и одаренных детей в области наук;

— сетевые взаимодействия в работе с одаренными детьми — основа для будущих «Центров — institutes of inquiry».

3. "Образовательное пространство работы с одаренными детьми в совремменных условиях Болгарии. Примеры и практика". - Дряновска Виолета, директор Объединенного детского заведения № 10 (детский сад) «Чебурашка» (София, Болгария)

Аннотация:

— планирование работы с одаренными детьми в условиях ДОИ: государственные требования образования Болгарии.

— социальные взаимодействия при планировании работы;

— пример практик.

4. "Практика работы с одаренными детьми, на основе информационных технологии". - Русимова Диан, директор детского заведения полного дня (детский сад) «Радость» (София, Болгария)

 Аннотация:

— что собой представляют «связанные классные комнаты»;

— изменение системы взаимодействия «учителя — ученики» в «связанных классных комнатах»;

— результаты работы;

— фильм-ролик презентации работы (3 мин).

5. "Факультативное обучение английскому языку детей второго класса через призму воспитания ценностям" -  Русева Весела Димитрова (Болгария)

Аннотация:

— формы обучения и развития одаренности;

— результаты работы.

6. "Использование цифровой лаборатории «Архимед» для формирования научного типа мышления учащихся" - Торбина Татьяна Федоровна, учитель физики ГБОУ Школа № 1474 (2029) (Москва, Россия)

Аннотация:

- цифровая лаборатория «Архимед»: опыт использования в школьной практике ; 

- организация лабораторных и экспериментальных работ;

- развитие научно-исследовательской деятельности школьников.

7. "Психологические проблемы адаптации одарённых детей". - Комаров Роман Владимирович, кандидат психологических наук, доцент, ученый секретарь ГБОУ ВО МГПУ

Аннотация:

— «астения переутомления»;

— психологический феномен «звездной болезни»;

— синдром «Мартина Идена».

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!