Основные подходы к диагностике и развитию универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС

В составе кабинетов: Основная школа

Анонс:

Развитие универсальных учебных действий предписаны новыми Федеральными государственными образовательными стандартами. Какими методами можно произвести экспресс-диагностику УУД в условиях дефицита времени педагога? Чем может помочь школьный психолог? Как правильно составить  маршрут развития ребенка (или как составить рекомендации, опираясь на данные диагностики)? Какие развивающие компоненты можно использовать на уроке и на перемене и в каких случаях?

На вебинаре мы постараемся ответить на эти вопросы и рассказать, какие игры, приемы, формы работы используют учителя на уроках и переменах. 

Ведущие вебинара уже несколько лет вместе с педагогами образовательной организации апробируют методы, приемы,которые просты и удобны для использования в практической деятельности и помогают с одной стороны выявлять причины школьных трудностей, а с другой стороны развивать компетенции ученика. 

В рамках вебинара будут анонсированы раздаточные, методические материалы, которые уже сегодня используют педагоги

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!