Цифровое образование: особенности разработки и создания цифровых образовательных материалов

Преподаватели:
Макаркина Александра Сергеевна
Елена Борисовна Севостьянова
Князева Елена Владимировна
Азеева Елена Ивановна
Короткое описание:
Формирование современной цифровой образовательной среды является одним из приоритетных национальных проектов. Изменения, которые ожидают систему образования в ближайшее время, касается не только оборудования, качества сети интернет, созданных электронных образовательных ресурсов и т.п., но в первую очередь самого учителя: его готовности на компетентностном и личностном уровне принять изменения, быть в них успешным профессионалом.

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Формирование современной цифровой образовательной среды является одним из приоритетных национальных проектов. Изменения, которые ожидают систему образования в  ближайшее время, касается не только оборудования, качества сети интернет, созданных электронных образовательных ресурсов и т.п., но в первую очередь самого учителя: его готовности на компетентностном и личностном уровне принять изменения, быть в них успешным профессионалом. Наступит время, когда к любому предмету любого уровня образования будут готовы комплекты цифровых дидактических материалов, полностью описана методика их применения, разработаны планы уроков. Но уже сейчас мы не хотим отставать от наших учеников, которые чувствуют себя более уверенно в цифровом мире. Как сегодня разрабатывать и создавать цифровые образовательные материалы и ресурсы, и может ли это делать сам учитель?

Задачи курса:

1.повысить эффективность планирования создания и использования работниками образовательных учреждений цифрового контента;

2.совершенствовать ИКТ-компетенции в области моделирования цифрового контента на основе изучения следующих средств и инструментов в современной парадигме цифрового образования:

Microsoft Office PowerPoint  (для создания интерактивных заданий, мемов, инфографики) видеоредакторов Киностудии Windows Live, VideoPad Video Editor(для создания медиаиллюстраций и буктрейлеров) конструкторов Google, Wix (для создания персональных сайтов, блогов, интерактивных опросников); знакомства с принципами и правилами современного дизайна медиапродукции.

3. оптимизировать профессиональную самооценку. 

 

Аттестационная работа состоит из разработанного слушателем цифрового образовательного материала и пояснительной записки к нему. 

Аттестационная работа будет зачтена на основе оценивания

1)разработанного контента (слушатель выбирает один из вариантов):

• медиаиллюстрация к этапу урока на основе текста(учебного, художественного, публицистического, научного ит.д.);

• буктрейлер к книге любого жанра;• учительский/методический /информационный сайт или блог;

• комплект из мемов, гифок, инфографики (не менее 5 единиц) к теме/этапу урока или внеурочного мероприятия.(Критерии оценивания каждого вида цифрового контента будут представлены в ходе занятий)

2) методических пояснений и рекомендаций к созданному цифровому контенту, которые включают:

• Автор, должность, ОУ;

• Предмет\мероприятие(контингент);

• Цель мероприятия (отдельно для учителя, ученика, участников);

• Тема, класс/возраст;

• Место в структуре урока/мероприятия.

 

После успешного освоения образовательной программы и прохождения итоговой аттестации слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Электронная версия удостоверения о повышении квалификации, будет направлена на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Оригинал удостоверения о повышении квалификации будет направлен почтой на указанный при регистрации почтовый адрес.

Информация будет доступна после оплаты курса и начала обучения!